Россияне готовы переплачивать за "звезды"

91% путешественников из России заявили, что при выборе отеля, ориентируются на его "звездность". Об этом говорится в исследовании туристического метапоиска momondo, результаты которого получены порталом Рамблер/Путешествия. Тем не менее, в первую очередь россияне все-таки ориентируются на стоимость номера.

Расставляя приоритеты перед бронированием отеля, более половины наших соотечественников (64%) на первое место поставили цены. Важнее этот пункт только для финнов (74%) и португальцев (66%).

Почти половина (48%) респондентов из России обычно отдают за ночь в номере от 1551 до 3900 рублей. Каждый пятый (20%) предпочитают наименьшую цену — до 1550 рублей, и только 1% готов заплатить за ночевку от 20 801 до 31 200 руб.

Примечательно, что на 91% россиян при выборе отеля все-таки влияют звезды. Причем для 29% респондентов их количество играет весьма большую роль, и лишь 7% наших соотечественников обычно не обращают на это никакого внимания.

За рубежом больше всего подвержены воздействию звезд в Италии, Испании и Германии — по 98% участников исследования.

Между тем, пока большая часть российских отелей официальные "звезды" так и не получили. Согласно последним данным Федерального перечня туристских объектов, в лидеры классификации средств размещения в преддверие ЧМ-2018 вышел Краснодарский край, завершивший этот процесса на 74,11%. Москва на втором месте — 62,02%. 

По материалам hotelier.pro