Подготовка к запуску платформы Lodging PRO вышла на финальный этап.

Платформа объединяет на основе подписки сервисы, которые ранее имели разные названия и входили в различные продукты.

В рамках проекта средствам размещения будут доступны инструменты продвижения на внутрероссийском и зарубежном рынке, информационные сервисы для гостей «электронный консъерж», автоматизированный заказ дополнительных услуг для гостей, система сбора отзывов и повышения лояльности и другое.

«Мы не случайно объединили несколько продуктов под одним брендом lodging.ru pro. Для нас важно, чтобы отель получил максимальный эффект от реализации самого пакета. Это предложение сделано так, чтобы поднять эффективность продвижения средства размещения, - говорит Михаил Ушаков. - Например, в зарубежные офисы мы с одной стороны передаем информацию об отеле, а с другой (конечно, по желанию отеля) передаем отзывы, которые через систему оставляют гости. Это позволяет понять сильные стороны отеля. Такая же информация будет передаваться и туристско-информационным центрам, а это практически окно в регион для многих туристов, поэтому рост продаж, интереса к отелю неизбежен”

 

Система интегрирована с системами заказа дополнительных услуг, которые уже используются отелями. При грамотном планировании, отель не только не платит за пакет услуг, а еще и зарабатывает.

 

«В рамках lodging.ru мы будем размещать информацию об отелях на сайте Национального календаря событий. Это отличная имиджевая реклама. События, это всегда положительные эмоции, это то, что ищут сегодня путешествующие», - говорит Вера Истомина, координатор Национального календаря eventsInRussia.com.

Всего в рамках программы отельерам доступны более 10 продуктов по единой цене, которая будет зависеть от числа номеров в отеле (от 100 рублей за один номер в месяц).

Базовый пакет, как и ранее, остается для отельеров бесплатным.